На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 438 подписчиков

Похоже на историю с чемоданами: основатель одной из крупнейших продсетей о магазинах будущего

Основатель одного из крупнейших продовольственных ретейлеров в России «Вксувилл» Андрей Кривенко в интервью РБК рассказал в том числе о магазинах будущего. Предприниматель уверен, что время привычных нам прилавков и супермаркетов исчерпано, будущее уже явно за за онлайн-торговлей и доставкой на дом.

Журналист кремлёвского пула Дмитрий Смирнов в своём telegram-канале «Пул NЗ» выделил и обобщил из интервью наиболее интересные моменты в интервью Кривенко по теме магазинов будущего.

«♦ Локдауны, плохая погода — все это улучшает дистанционные продажи. В плохую погоду мгновенный прирост онлайн-продаж может составлять 20-30%. Удивительно, что эффект погоды раз в двадцать сильнее любого промо, вообще любой попытки воздействовать на покупателя.

Сколько бы ни предлагали бесплатных бонусов, в хорошую погоду всем пофиг. Мне кажется, народ устал от рекламы, предложений, а погода такая штука, на улице плохо и люди массово решают: „Я в магазин не пойду, закажу онлайн“.

♦ Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся. Вся команда работает на онлайн, который будет только расти.

♦ Вы как потребитель должны платить за поддержание магазина в хорошей форме, соответствие нормам, подготовку к праздникам. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика.

♦ То, что произошло в онлайне, похоже на историю про чемоданы. Много-много лет люди таскали чемоданы в руках, пока кто-то не догадался прикрепить колесики. Колесики от чемоданов уже не оторвут никогда.

♦ У меня такое же видение, что и аптек больше в будущем не будет. Зачем они нужны, если любое лекарство можно будет привезти за два часа? У человека все равно есть потребность раз в два дня заказывать продукты и самый кайф, если с продуктами будут приносить что-то еще, что нужно потребителям.

Зачастую дома нужны лекарства и нонфуд-продукция — корма для животных, средства для уборки, и хорошо бы это все доставлял один человек.

♦ В будущем компании будут стремиться закреплять курьеров за определенными домами: „Это и есть нормальный сервис, когда курьер — человек, которого ты знаешь, по аналогии с продавцами в магазине, куда заходил каждый день“.

♦ Оффлайн сокращается, а там работает много женщин-продавцов, куда им деваться? Идут работать курьерами, тем более, что у нас нет пеших.

♦ Год работы в Амстердаме показал, что европейским потребителям натуральные продукты не интересны и даже хуже: они сказали, что те продукты, которые выбирает „Вкусвилл“, едят только старики, а молодежь их избегает. Возможно, нам придется менять составы: например заменять масло на маргарин.

Около 30% молодых англичан и европейцев уже не пьют натуральное молоко, только растительное. Вполне запросто может получиться, что те вкусы, которые выбирают западные потребители, а у нас пока почти на нуле, придут в будущем и в Россию».

Читайте также: Влияние кофе, чая на риск развития инсульта и деменции: результаты исследования

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх